Решили изменить логотип в этом году? Обращайтесь в Brosvet!

Редизайн фирменного стиля — серьезное дело. Это стоит больших денег, над этим работает бесчисленное количество людей. Он готовится месяцами и затрагивает все, что есть или делает компания. Ожидаемый результат — улучшение имиджа в глазах владельцев, покупателей или широкой публики.

Кто лучше всех справится с ребрендингом, полиграфией или дизайном?

Смена визуальной идентичности или более масштабная задача, ребрендинг, стали долгожданным PR-мероприятием. Он не только помогает презентовать новый логотип, но и жестко программирует ценности бренда. Здесь надо успеть сделать пресс-релиз, выполнить еще более сложные значения. И все эти действия тоже требуют финансовых затрат. И если клиент не держит уже в руках сильную идею, ключевые слова останутся в ловушке презентации PowerPoint, так и не достигнув цели.

Но есть компании, которые позволяют полноценно сосредоточиться на подготовке и реализации редизайна и даже отслеживать его влияние на нормальную жизнь компании. Они помогут оценить его вклад в развитие бренда в зависимости от изменений поведения всех тех, кто использует бренд.

В https://brosvet.ru позволяют сделать самое важное – закрепить бренд мысленно. Здесь редизайн напоминает покупку креатива в действии. Кураторы бренда и консультанты используют множество инструментов для создания предложений, которые могут эффективно помочь в продвижении компании-заказчика. Ведь недостаточно смотреть на бренд через логотип. Визуальные элементы — это всего лишь аббревиатура от целей. Они видны сразу. По мере того, как визуальный язык быстро стареет, ценности и позиции бренда рождаются и умирают гораздо медленнее. Каждое изменение личности — это, прежде всего, вложение в мышление.

В Бросвет умеют работать. Здесь своя команда. Собственный парк оборудования. Здесь опыт переплетается с неиссякающим креативом. Низкие цены на графические услуги обеспечивают бесконечный запас визуальных импульсов, которые соблазняют, маскируют и подавляют. Эстетика не заменяет смыслов. То, как работают с дизайном в Brosvet, демонстрирует умственную зрелость, а не только эстетический аспект настоящих специалистов. Большинство компаний по-прежнему воспринимают дизайн как проект, имитирующий окончательный вид, при этом скрывая метод процесса и источник инноваций. И не знают, к кому обратиться за помощью. Бросвет становится достойным спасителем в любой ситуации, не только когда нужен дизайн. Любое задание будет выполнено в срок и качественно.

Оно может касаться разработки и выпуска:
  • • наклеек;
  • • календарей;
  • • визиток;
  • • флаеров;
  • • промо-стоек;
  • • ростовых фигур.

А если ваша задумка бренда масштабнее, и нужны разработки поведения персонала вплоть до их контактов с клиентами и покупателями, «кнопка спасения» снова Brosvet! Здесь даже логотип создают не как штамп или дорогостоящее украшение, а в виде связующего элемента и концентрации передачи ценностей.


Категория: Новости | Добавил: Администратор
Дата: 04.12.2020 | Комментарии: Комментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *