Есть много разных способов связать истории с остальным контентом в Instagram. Например, вы публикуете историю о продукте, а затем используете функцию прокрутки, чтобы ваши подписчики увидели более длинный видеоролик на IGTV.
Вы можете добавить ссылку на ваш сайт или лендинг-страницу в описании IGTV. IGTV — это единственное место в Instagram, которое позволяет добавлять сторонние ссылки (кроме биографии).
Многие люди не знают, что даже если у них менее 10 000 подписчиков, они все равно могут просмотреть видео IGTV в своих историях.
Используйте ссылку в своей биографии с умом. Используйте бесплатный сервис Linktree для оптимизации ссылки в Instagram, вам посоветуют это сделать в любом СММ агентстве. Этот инструмент позволяет размещать различные ссылки на одной странице и направлять на нее весь трафик из Instagram.
Можно ссылаться на что угодно и переключать ссылки в любое время, сохраняя при этом тот же URL в своей биографии в Instagram. Обновляйте свои ссылки каждую неделю в зависимости от того, хотите ли вы показать эпизод подкаста или направить людей на страницу продаж.
История называется историей не просто так. У нее должно быть начало, середина и конец. Например, хорошая книга или интересный анекдот. Даже если вы случайно публикуете разные истории в течение дня, каждый элемент должен относиться к предыдущему и следующему.
Заключением может быть краткое изложение того, что вы сказали или благодарность за просмотр. “Пока!” или “Спокойной ночи” в конце дня тоже подойдет.
Продумайте дизайн истории. Подберите цвета, фон, шрифт, смайлики и прочее, что подходит к вашему бренду. Убедитесь, что вас узнают по вашей истории. Добавьте подписи. Большинство людей быстро прокручивают Instagram и не смотрят истории со звуком. Учитывайте это. Даже если вы не подписываете свои истории, добавьте суть в текст истории, чтобы пользователь смог понять и оценить то, что вы говорите.
Запишите промежуточные моменты или события, но не публикуйте их. Потратьте время на то, чтобы отредактировать, стилизовать и прослушать истории по очереди, прежде чем добавлять их в свой аккаунт. После того, как вы записали видео, его можно сохранить из Instagram Stories на камеру, нажав на значок с подчеркнутой стрелкой в верхней части экрана.
Если вы попытаетесь записать видео более 15 секунд в Instagram, приложение будет отдельно сохранять каждое 15-секундное видео. Тем не менее, в Instagram можно загрузить видео длительностью до 1 минуты – соцсеть автоматически разделит его на 15-секундные истории.
Когда будете готовы выложить видео в Instagram Stories, откройте приложение и проведите пальцем от нижней части экрана к верхней. Так вы можете просмотреть все видео, которые сохранили за день, и решить, что лучше всего подходит для вашей истории.
Благодарим tema.marketing за предоставленный материал.
Полезные приложения для Андроид
Когда необходим срочный апостиль?
Что такое программы для учёта кадровых документов?
Зачем нужна база данных для игры New World?
История создания игровых автоматов
Как играть в игру онлайн LuckyAviator?
Как установить sims на андроид?
Топ-10 Android-приложений для использования с BlueStacks на компьютере