Есть много разных способов связать истории с остальным контентом в Instagram. Например, вы публикуете историю о продукте, а затем используете функцию прокрутки, чтобы ваши подписчики увидели более длинный видеоролик на IGTV.
Вы можете добавить ссылку на ваш сайт или лендинг-страницу в описании IGTV. IGTV — это единственное место в Instagram, которое позволяет добавлять сторонние ссылки (кроме биографии).
Многие люди не знают, что даже если у них менее 10 000 подписчиков, они все равно могут просмотреть видео IGTV в своих историях.
Используйте ссылку в своей биографии с умом. Используйте бесплатный сервис Linktree для оптимизации ссылки в Instagram, вам посоветуют это сделать в любом СММ агентстве. Этот инструмент позволяет размещать различные ссылки на одной странице и направлять на нее весь трафик из Instagram.
Можно ссылаться на что угодно и переключать ссылки в любое время, сохраняя при этом тот же URL в своей биографии в Instagram. Обновляйте свои ссылки каждую неделю в зависимости от того, хотите ли вы показать эпизод подкаста или направить людей на страницу продаж.
История называется историей не просто так. У нее должно быть начало, середина и конец. Например, хорошая книга или интересный анекдот. Даже если вы случайно публикуете разные истории в течение дня, каждый элемент должен относиться к предыдущему и следующему.
Заключением может быть краткое изложение того, что вы сказали или благодарность за просмотр. “Пока!” или “Спокойной ночи” в конце дня тоже подойдет.
Продумайте дизайн истории. Подберите цвета, фон, шрифт, смайлики и прочее, что подходит к вашему бренду. Убедитесь, что вас узнают по вашей истории. Добавьте подписи. Большинство людей быстро прокручивают Instagram и не смотрят истории со звуком. Учитывайте это. Даже если вы не подписываете свои истории, добавьте суть в текст истории, чтобы пользователь смог понять и оценить то, что вы говорите.
Запишите промежуточные моменты или события, но не публикуйте их. Потратьте время на то, чтобы отредактировать, стилизовать и прослушать истории по очереди, прежде чем добавлять их в свой аккаунт. После того, как вы записали видео, его можно сохранить из Instagram Stories на камеру, нажав на значок с подчеркнутой стрелкой в верхней части экрана.
Если вы попытаетесь записать видео более 15 секунд в Instagram, приложение будет отдельно сохранять каждое 15-секундное видео. Тем не менее, в Instagram можно загрузить видео длительностью до 1 минуты – соцсеть автоматически разделит его на 15-секундные истории.
Когда будете готовы выложить видео в Instagram Stories, откройте приложение и проведите пальцем от нижней части экрана к верхней. Так вы можете просмотреть все видео, которые сохранили за день, и решить, что лучше всего подходит для вашей истории.
Благодарим tema.marketing за предоставленный материал.
Коленвал: Сердце двигателя, о котором вы не догадывались
Хонда Н Бокс: Минивэн для Городских Автомобилистов
Чистота – залог надежности: чем промыть систему охлаждения двигателя?
Волчок Mercedes: Уникальный символ стиля и инноваций
Пайпы: Как они изменили мир автомобилей и что мы о них забыли
Ниссан Х-Трейл T32: Путешествие по всемирной культуре и современным технологиям
Что такое MMI: Полное погружение в мир мультимедийных систем автомобилей
Направляющие суппорта: незаметные герои вашего автомобиля
Форсунка: незаметный, но ключевой элемент вашего автомобиля
Шкода: Страна производитель и все, что нужно знать о легендарном бренде