Зачем оптимизировать ваш сайт

Почему поисковая оптимизация должна быть для вас важна? Это не просто еще один источник трафика. SEO поддерживает рост всех ваших каналов и влияет на внешний вид и качество вашего сайта. Что может дать вам правильная оптимизация?
  • Ваш сайт будет лучше ранжироваться в результатах поиска.
  • Повышение доступности сайта и удобства пользователей. Независимо от того, пользуются ли посетители компьютером или мобильным телефоном, они находятся в месте с плохой связью или являются пользователями с ослабленным зрением.
  • Вы упростите пользователям изучение вашего сайта, чтобы они могли эффективно искать и перемещаться по веб-контенту, чтобы получать от них клики. А конвертировать клики в деньги поможет товарная cpa сеть.
  • Вы убедите людей проводить больше времени в Интернете, предоставив им информацию и ресурсы в одном месте.
Все посетители сайта получат выгоду от этих преимуществ. Они помогут повысить авторитет вашего домена и репутацию сайта.

Какова цель поисковой оптимизации

Многие думают, что цель SEO – угодить Google или другим поисковым системам. Но на самом деле важно нравиться людям. Поисковые системы реагируют только на их поведение. Они пытаются угадать потребности пользователей и ранжируют результаты в соответствии с тем, что им нравится. Google разработал алгоритм оценки. Это ряд показателей и факторов, которые измеряет поисковая система сайта. Согласно оценке, пользователь затем сортирует предложения страниц в результатах поиска. Этот закрытый алгоритм постоянно развивается и улучшается и подвергается большему или меньшему обновлению практически каждый месяц. Однако опыт и практика привели к списку факторов, связанных с алгоритмом ранжирования Google. Это так называемые факторы ранжирования. Их много и они модифицируются так же, как и алгоритм. Некоторые факторы имеют большое влияние и работают наглядно. Другие имеют неоднозначное влияние. Мы покажем вам действительно важные.

Список из 10 наиболее важных факторов, которые гарантированно влияют на SEO:

  1. Обратные ссылки
    • Важно качество ссылок и количество доменов, которые ведут на ваш сайт.
  1. Контекст содержания
    • Google считает, что контент в достаточной мере удовлетворяет вопросы пользователей. Нашли ли они то, что им нужно, на сайте или пришлось искать в другом месте.
  1. Скорость загрузки страницы
    • Средняя скорость загрузки страницы – 3 секунды. Более длительное время загрузки вызывает отрицательные оценки. Напротив, более короткий период оценивается положительно.
  1. Дружественность сайта к мобильным устройствам
    • Если страница не может настроить отображение на экранах меньшего размера, она получит отрицательную оценку.
  1. Безопасность сайта
    • Сайты, не защищенные HTTPS , получат отрицательную оценку.
  1. Авторитетность сайта
    • Google оценивает, является ли контент актуальным, указан ли автор и как часто контент обновляется. Этот фактор особенно важен для контента, который относится к страницам о здоровье или деньгах (например, о лекарствах, ссудах и т. Д.).
  1. Авторитет домена и сайта
    • Авторитет зависит в основном от возраста домена и количества обратных ссылок (см. Пункт 1).
  1. Сложность и точность содержания
    • Google сравнивает ваш контент с другими сайтами. Он подтверждает, что вы в достаточной степени освещаете тему и предоставляете точную или правдивую информацию.
  1. Пользовательский опыт
    • Он определяет, покидают ли пользователи ваш сайт, например, из-за всплывающих окон или интенсивной рекламы.
  1. Социальные сигналы
    • Google исследует, как ваш контент или бренд обсуждают в социальных сетях.
Очевидно, что эти факторы относятся к контенту или опыту пользователя при посещении вашего сайта. Поэтому цель SEO-оптимизации – облегчить доступ к качественному контенту.
Категория: Новости | Добавил: Администратор
Дата: 23.01.2021 | Комментарии: Комментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *