Выходной синий

Добро пожаловать во вторую колонку, цель которой – дать вам вдохновение для чтения и просмотра кофе по выходным. Ссылки ниже, теперь краткое размышление.

Тема цены на игры, безусловно, слишком обширна, чтобы я мог заниматься ею подробно и со всем. Но опять же, на этой неделе произошло несколько вещей, которые стоит отметить. Подведем итог предыдущему положению дел – издатели игр AAA плачут из-за постоянно растущих затрат на разработку и в то же время из-за стагнации продажных цен. 

Дело, конечно, намного сложнее – с одной стороны, потому что большие игры продаются несравнимо больше, чем раньше, и потому, что есть значительные дополнительные доходы от DLC и микротранзакций, с другой стороны, потому что цены остаются прежними, несмотря на значительную инфляцию. В любом случае издатели осторожно, но явно пытаются создать впечатление, что повышение цен необходимо.

Это, конечно, предмет обсуждения, но лично у меня нет особого понимания для издателя, и увеличение стандартной рекомендованной цены мне кажется бессовестным. Да, стоимость разработки каждого поколения приставок значительно возрастает, но дело обстоит сложнее. 

Я все еще мог понять рост цен на однопользовательские игры, такие как The Last of Us 2 или Red Dead Redemption 2, где стоимость производства явно находится на пике, а доходы от микротранзакций относительно ограничены. Но даже если я уважаю творческую свободу авторов, в обоих случаях я вижу гораздо более простое решение – просто сократить игру. Лично я считаю, что RDR2 была бы явно лучшей игрой в половину длины. И несколько хороших часов, безусловно, можно «сэкономить» на TLOU2.

Тем более парадоксально, что первые две большие игры, которые пытаются установить новый ценовой стандарт, являются двумя самыми продаваемыми сериями игр в Северной Америке. Второй NBA 2K20 был продан тиражом около 10 миллионов копий (а доход от внутриигровых микротранзакций вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и будет стоить 70 долларов впервые в этом году. 

Activision попробует немного более осторожный подход с Call of Duty в этом году, предлагая базовую версию игры за стандартные 60 долларов, но для так называемого «пакета для разных поколений» (то есть с поддержкой PlayStation 5 и Xbox Series X, которые многие другие издатели предлагают бесплатно). ) потребуются дополнительные 10 долларов. Так что это не второстепенные названия, которые мы наблюдаем, например, в битве киностудий с операторами кино. Они тяжелые.

Стоит отметить, что ряд других крупных издателей игр (таких как Ubisoft) заявили, что на данный момент он остается на уровне стандартных 60 долларов. Другие рассматривают возможность повышения цены, но все они внимательно следят за ситуацией и, по результатам NBA 2K21, сами быстро примут участие в этой кампании.

Все равно будет весело. На самом деле это так. Меня позабавил вклад в дискуссию печально известного G2A, опубликовавшего собственное исследование , респонденты которого считают неуместной цену выше 60 долларов. Треть респондентов уже имеют задолженность из-за покупки игрового оборудования или игр, и в первую очередь риску будут подвергаться молодые игроки. Здесь используется магический термин «проигрывают в играх», и я должен улыбнуться как бумер. Если кого-то «переиграли» игры », так это нас в 90-х. Если бы кто-то тогда рассказал мне о Game Pass, я бы, вероятно, посмотрел на него с недоверием. 


Категория: Игровые статьи | Добавил: Администратор
Дата: 31.08.2020 | Комментарии: Комментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *