Немного статистики.
Во всех клубах, которые я посещал, было действительно скучно . Дело было не в клиенте, его чувствах или стремлении доставить ему удовольствие. Это просто заставило всех
отчаянно нуждаться в встречах с клиентами, и им было все равно, как это сделать.
В одном клубе о нас позаботился кто-то, кроме администратора, и у нас была задача заполнить регистрационную форму (как предварительное условие для получения бесплатного входа).
sofiyasport.com –
В одном клубе продавщица пыталась хотя бы частично выяснить мои потребности как покупателя . А потом мне позвонили из того же клуба, чтобы узнать, стану ли я его членом. Больше никому не было интересно уезжать, как мне там нравилось, меня никто не пытался втянуть, например, знакомя с тренером, и он вкратце пытался показать мне, где что было, или тренировался со мной бесплатно.
Что ж, мне лично это не нужно, но то, что показали клубы, – это их обычный уровень обслуживания. Таким образом, основная проблема будет не в том, как недавно в заголовках национальных газет говорилось, что «членство в клубах не работает в нашей стране, сгорели и зарубежные клубы». Основная проблема будет в том, что клубам действительно придется выбирать.
Они хотят быть лучшими или самыми дешевыми? Нет другого выхода или пути в ад.
Я полностью понимаю, почему наблюдается невероятный бум в тренажерных залах для функциональных тренировок, тренажерных залах для кроссфита и других объектах, которые создают
не членов клубов, а членов сообществ . Чувствовал ли я себя частью спортзала, который посетил во время экскурсии? Точно нет. Но, скорее всего, я почувствовал бы себя частью этого, если бы впервые пришел в тренажерный зал для кроссфита. Не потому, что это перекрестно, а потому, что окружающая среда мотивирует, делает людей более дружелюбными. Сообщество создается, как может показаться, немного нечаянно.
В конце концов, в декабре я тоже посетил тренажерный зал такого же размера (уличная тренировка). Я тоже не чувствовал себя частью сообщества. Однако это немного другая история для анализа, так что как-нибудь в следующий раз.
И последний совет: попробуйте подумать о том, как к вам приходит новый клиент. Пройдите от начала до конца своего «похода по магазинам» и того, что в нем происходит. Если вы обнаружите, что вам так же скучно, как и везде, не снижайте цену, а попробуйте изменить ее.