Чем шахматы могут помочь школьнику? Может ли это повлиять и на его оценки?

Конечно. В частности, мы можем упомянуть, например, исследование с участием около 3000 детей из более чем 100 школ Нью-Йорка, которое показало, что дети, играющие в шахматы, по сравнению с детьми, которые не играли в шахматы, имели более высокие оценки не только по математике (17-20% ), но и на английском языке.  Шахматы также улучшают детское чтение, о чем не все знают. Маленькие шахматисты должны записывать свои партии, читать задания при решении задач, и очень скоро они начинают читать шахматную литературу. Так же на сайте https://e2-e4.org можно играть с другими шахматистами Online. Шахматисты в основном увлеченные читатели. Например, другие исследования показали, что шахматы улучшают результаты тестов на критическое и творческое мышление. В наши дни, когда ведущими шахматистами чаще всего являются подростки, лучше всего начинать заниматься шахматами в дошкольном возрасте. Если ребенок хочет добиться успеха, ему следует серьезно заниматься шахматами не позднее первого класса, то есть с шести лет. Когда я играю в шахматы, это не значит, что я буду гроссмейстером или чемпионом мира. Как и в случае с математикой, музыкой или художественным образованием. Никто не хочет, чтобы я стал Эйнштейном, Бетховеном или Ван Гогом. Как разные предметы развивают у детей разные способности и навыки, так и шахматы способствуют повышению их умственного уровня. Короче говоря, шахматы повышают интеллект детей и приносят им пользу в следующих областях: Внимание – дети учатся понимать преимущества внимательного наблюдения и концентрации. Если они не могут следить за тем, что происходит, они не могут адекватно реагировать, какими бы мудрыми они ни были. Воображение. Дети вынуждены воображать разные действия в разном порядке, прежде чем они произойдут. Мы развиваем эту способность у детей, обучая их воображать будущие движения, не вытягивая фигурки. Ожидание. Дети учатся сначала думать, а затем действовать. Со временем шахматы помогут развить терпение и мышление как таковое. Сравнение вариантов. Дети узнают, что им не нужно делать первое, что приходит на ум. Они учатся рассматривать разные варианты, их плюсы и минусы. Процесс принятия решений лучше, если он основан на логике. Абстрактное мышление – дети учатся отстраняться от деталей и использовать разные темы или концепции в разных, но связанных ситуациях. Планирование – дети учатся ставить цели и определять конкретные шаги, ведущие к ним. Очень важно, чтобы они при необходимости научились переоценивать свои цели или планы в зависимости от изменения ситуации. Одновременное рассмотрение разных вариантов – Дети учатся не придерживаться только одного возможного плана. Параллельно рассматриваются разные варианты. Для тех, кто хочет узнать больше, мы загружаем материалы на английском языке объемом около сотни страниц, содержащие около двадцати различных исследований о положительном влиянии шахмат на образование.
Категория: Новости | Добавил: Администратор
Дата: 25.03.2021 | Комментарии: Комментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *