Параметры, по которым принимаются волосы:
Является главным критерием при скупке. Как правило, компании осуществляют приём волос с минимальной длиной 40 см. Во время измерения длины волос необходимо принимать в расчёт расстояние от макушки. К примеру, если есть желание продать 45 см, то это означает, что общая длина волос должна составлять примерно 75 см.
Следует сохранить расстояние с целью формирования каре либо модельной стрижки иного типа – некоторые фирмы в случае сдачи волос делают их на бесплатной основе.
Первоначально клиент должен самостоятельно измерить длину. Для выполнения этой цели при помощи рулетки нужно установить расстояние от зоны среза до кончиков. В период общения с представителем компании стоит сказать о примерном времени подстригания кончиков. Лучшим стечением обстоятельств будет то, что стрижка проводилась менее месяца назад. Если раньше, то консультант даст рекомендацию о том, следует стричь волосы или нет, поскольку даже несколько сантиметров оказывают влияние на финальную стоимость.
Продам волосы натуральные цена в Беларуси.
Во многих фирмах правила приёма волос по этому параметру полностью отличаются – где-то большую сумму предлагают за светлые волосы, а где-то – за тёмные.
Компании больше всего ценят те волосы, за которыми их владелец ухаживал на постоянной основе и при этом никогда не красил. Многие организации не желают принимать волосы с колтунами. Кроме того, отдельные фирмы не хотят видеть у себя и заранее срезанные волосы – их сотрудники обычно самостоятельно делают аккуратные срезы, а также бережно фиксируют каждый пучок волос таким образом, чтобы тот не распутался.
При скупке волос данный фактор имеет важное значение. Чем более старым является донор, тем меньше будут стоить его волосы.
Именно от веса зависит окончательная стоимость. Приём волос осуществляется по весу. Определение массы волос проводится сразу по завершении среза перед клиентом. Итоговый показатель округляется до 1 г.
Бонус.
Некоторые организации выплачивают жителям российских регионов определённую сумму, которая была затрачена на проезд до места нахождения компании.