Как распознать качественный логотип

Нужен новый логотип, но есть ли у вас графическое представление о таланте Пэрис Хилтон? Вы не знакомы с трендами и даже не знаете, как должен выглядеть такой логотип? Тогда эта статья для вас! Так на что обратить внимание?

 1. Цвет

Первое, что вы замечаете в логотипе, — это цвет, а художник-график все равно говорит вам, что это не имеет значения? Тогда он лжет тебе. Люди подсознательно ассоциируют разные цвета с разными вещами, и неправильный цвет может испортить ваш бизнес. Например, компания по производству огнестрельного оружия не выбирает розовый логотип только потому, что целевая группа, американец средних лет, будет чувствовать себя как минимум неуместным с винтовкой с розовым логотипом. Точно так же производители туалетной бумаги, носовых платков и кухонных полотенец вряд ли выберут коричневый, потому что он произведет грязное впечатление. Итак, какой цвет выбрать? Например, фирма ТПК Джин, занимается разработкой и созданием значков и логотипов для узнаваемости вашего бренда. В последнее время очень популярны цветовые переходы. Выглядит современно и динамично. Однако, если вы выбираете этот вариант и хотите использовать логотип для печати, вы хотите видеть один цвет или. черно-белый вариант, вы сэкономите много забот на будущее. Особая категория — это изменяемый логотип, который может быть разных цветов, а иногда и форм. Это решение может буквально всколыхнуть презентацию вашей компании, но подходит только для относительно небольшого процента случаев.

2. Композиции

Бренды делятся на графические, типографические и комбинированные. Изображения (например, Apple или Playboy Rabbit ) можно использовать во всем мире, и если они просты и ярки, люди могут легко их запомнить. Типографские или текстовые образуются надписью ( Coca-Cola , Google ,…). Комбинированные, вероятно, самые распространенные и представляют собой сочетание символа и надписи ( BMW , Pepsi.). Я слышал разные мнения о том, какой вариант лучше. Однако по сути это равнозначные варианты. Как видите, в качестве примеров я привел крупную известную компанию, и если вариант подходит им, он может вам подойти. Комбинированный бренд логично предлагает различные варианты размещения символа и надписи. В общем, я бы рекомендовал, чтобы текст располагался над символом или чтобы оба элемента располагались слишком далеко друг от друга. Эти версии означают, что люди склонны воспринимать не все как единый бренд, а воспринимать каждый элемент отдельно. Графический дизайнер может подготовить для вас две разные версии — например, текст рядом с символом и текст под ним. Это связано с тем, что требования к размерам печатных материалов и Интернета могут отличаться, поэтому применяются как горизонтальные, так и вертикальные варианты.

3. Символ

Меня всегда ждет сложное объяснение, когда клиент приходит с предложением вроде: «Мы делаем обувь, поэтому он, вероятно, захотел бы, чтобы обувь была на логотипе» . В качестве подходящего ответа я выбираю исходя из собственного опыта: «Хорошо, просто для удовольствия, можете ли вы вспомнить успешного производителя автомобилей, на логотипе которого есть автомобиль? Нет? Что насчет производителя часов, что у него в логотипе — часы? Тоже нет? Производитель компьютера и компьютер? Вы начинаете понимать, что… » . Короче говоря, логотип не должен содержать символа, характеризующего все поле. Люди уже связали его с данным полем, и поэтому они не связывают его с конкретным производителем. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это клише. Некоторые символы используются настолько часто, что их использование в любой области само по себе является ошибкой. Всего несколько примеров для всех: глобус, стрела, лампочка, сердце, фигурка с кругом вместо головы, в идеале в объятиях нескольких других (см. Ubuntu ), солнце и т. Д. Напротив, в презентации вашей компании может помочь так называемый умный логотип. Это означает, что логотип, творчески сочетающийся с негативным пространством, оптическими иллюзиями или разные амбиграммы. Примером умного логотипа является бренд FedEx , где в отрицательном пространстве между буквами E и X видна стрелка.

4. Текст

Текст должен соответствовать только одному существенному условию. Он должен быть разборчивым. Конечно, есть исключения — разные производители скейт-одежды часто печатают всю поверхность футболки практически или полностью неразборчивыми вариантами своего логотипа. Однако этот кроссворд почти всегда дополняется либо по крайней мере одной разборчивой версией, либо иконическим символом, который легко узнаваем и идентифицируем для всех членов целевой группы. Надпись может быть набрана коммерческим (покупным) шрифтом или шрифтом, созданным специально для вашего логотипа. Опять же, эти два варианта по сути эквивалентны, и каждый подходит для чего-то другого. Для шрифтов с засечками он выглядит стабильным и заслуживающим доверия, без засечек, современным и свежим, написанным лично и неформально.

5. Формат файла

Возможно, это не самое главное, но в последнее время это определенно позволяет извлечь максимум из фрака. Если вы заказываете логотип, и что-то еще явно не согласовано, это всегда означает логотип в векторном формате. Только так вы сможете неограниченно увеличивать и уменьшать логотип без потери качества и использовать практически все технологии печати. Для вас как для клиента это означает, что результатом сотрудничества и предметом договора должен быть файл с расширением .pdf или .eps. Файлы с расширением .ai, .cdr и .svg тоже в принципе неплохи, но если их кто-то пришлет вам, лучше попросить экспорт в .pdf или .eps. Если кто-то отправляет вам логотип в форматах .png, .psd или того хуже .jpeg, .gif или .bmp в качестве единственного результата сотрудничества, самое время прекратить сотрудничество и нанять настоящего графического дизайнера. Так как же должна выглядеть доставка логотипа в идеальном случае? Сначала он должен содержать векторный источник, затем несколько экспортированных эскизов в растровом формате на прозрачном фоне (для меня лучше всего подходит .png) и, если возможно, руководство по логотипу, в котором кратко объясняется, как работать с логотипом.

6. Оригинальность, тенденции, вдохновение

Логотип должен быть оригинальным? Должны быть тренды? В следующих строках мы покажем, что ответ не так прост, как может показаться. Оригинальность, несомненно, хорошая черта. Однако зачастую гораздо лучше любой ценой поставить во главу угла качество изготовления, а не оригинальность. Сделать свой логотип похожим на логотип другой компании в отрасли — самая большая ошибка, которую вы можете сделать при выборе логотипа. Одной из основных целей логотипа должно быть выделение его среди конкурентов. Но если он отдаленно напоминает логотип компании из совершенно другой области, которая работает на другом конце света, я не вижу ни малейшей проблемы. Тенденции меняются. Некоторые длились один сезон, другие — 5 лет. Их объединяет одно — рано или поздно они исчезнут и появятся новые. Большинство компаний знают об этом и меняют свой логотип каждые несколько лет. Но есть и обратная тенденция — стремление создавать неподвластные времени бренды, которые выдержат испытание временем. Если цель состоит в том, чтобы создать впечатление авторитета, серьезности, стабильности и традиций, это не более 50 лет под одним брендом, но если вы хотите быть инновационным, современным и свежим, рекомендуется регулярно обновлять бренд.

Категория: Новости | Добавил: Администратор
Дата: 09.12.2020 | Комментарии: Комментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *