«Мы остановим Tesla» — 6 фактов о новом боссе Volkswagen

Вечером в четверг концерн Volkswagen официально сменил руководство. Нынешний глава концерна Маттиас Мюллер ушел в отставку, и по неофициальным данным причина в том, что он не справляется с новой стратегией развития Volkswagen (Стратегия 2025). Его основная идея — через 10 лет немецкий концерн станет мировым лидером среди производителей «зеленых» автомобилей.

Теперь эта задача возложена на Херберна Диса, ранее возглавлявшего бренд Volkswagen. Австриец характеризовался как «человек действия» и был наиболее очевидным кандидатом на пост главы концерна, вступающего в новую эру развития автомобильной промышленности.
Герберт Дис начал свою автомобильную карьеру в 1996 году в компании BMW, откуда он пришел из Bosch. Среди баварцев он сменил несколько должностей, в том числе должность главы подразделения BMW Motorrad. В период 2007-2014 гг. Входил в состав правления компании, занимал должность «главного инженера». Это человек, который подал идею создания линейки «зеленых» автомобилей BMW.
«Нам нужен электромобиль, который останется настоящим BMW. При этом передние колеса используются для управления, а задние — для ускорения. Наши покупатели готовы к такой машине», — прокомментировал Дайсс на презентации BMW i3 и BMW i8, в разработке которой он лично участвовал.
В качестве главного инженера BMW Дис принял участие в успешных переговорах баварцев с Toyota в 2014 году. Затем две страны договорились о совместной разработке топливных элементов, новых батарей и сверхлегкой композитной конструкции. Кроме того, компании договариваются о создании платформы для спортивного автомобиля, который будет выпускаться под брендами Toyota и BMW.
В июле 2015 года Дис перешел в Volkswagen, где сразу же взял на себя управление компанией. Это буквально за два месяца до того, как Агентство по охране окружающей среды США обнаружило «мошенническое» программное обеспечение в дизельных двигателях немецкого производителя. С его помощью изменяются данные о вредных выбросах двигателей при включении испытательного оборудования на стенде. Этот скандал обошелся концерну в миллиарды и привел к крупным потрясениям и смене руководства.
Вскоре после запуска Dieselgate Volkswagen решил отказаться от своего знаменитого слогана «Das Auto», который использовался с 2007 года. Идея пришла от нового человека в руководстве — Хербета Диса. Его аргумент ясен — такой слоган является попыткой определить Volkswagen как единственный нормальный автомобиль в мире, что на данный момент неверно, поскольку компания вынуждена отозвать миллионы автомобилей в своих ремонтных мастерских.
Дис добавляет, что слоган также противоречит амбициям группы по производству не только автомобилей, но и инновационных автомобилей, в том числе электромобилей.
Как и в случае с BMW и Volkswagen, Dees является основой для создания нового поколения зеленых автомобилей. В 2015 году группа объявила о разработке специальной модульной платформы MEB, созданной для моделей электричества, которые войдут в семейство ID. Вскоре после этого Дис объявил, что электромобили VW станут «иконами в своем классе, как однажды произошло с Golf. ».
«Volkswagen — компания, которая может остановить Tesla. У нас есть возможности, которых нет у американцев », — объявил Диз летом 2017 года. Немцы также заявляют, что первый электромобиль будет стоить столько же, сколько новый Golf, и сможет проехать до 600 км без подзарядки.
В марте 2018 года новый глава Volkswagen AG сообщил, что вскоре концерн выпустит так называемый Volks-SUV — «народный кроссовер». Это будет компактный автомобиль, который будет продаваться на всех рынках (кроме Европы) и будет располагаться под Tiguan в модельном ряду бренда.
Первыми модель получат китайцы, так как ее сборка на местном предприятии уже началась, а с 2020 года начнется производство в Мексике, Аргентине и России.


Категория: Новости | Добавил: Администратор
Дата: 04.03.2021 | Комментарии: Комментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *