Основные сведения.
За относительно короткий срок вышеназванный мессенджер стал пользоваться внушительной популярностью. Конечно, он ещё не достиг уровня “Telegram” либо “WhatsApp”, однако пользователей в “Discord” совсем немало. Согласно данным “Википедии”, к 2019 г. в приложении зарегистрировались четверть миллиарда человек. Спустя 3 года, разумеется, число авторизованных пользователей заметно выросло.
Как правило, функционал “Discord” используется:
- геймерами;
- разработчиками компьютерных игр;
- блогерами;
- программистами;
- NFT-шниками;
- криптотрейдерами.
Особенности “Discord”-рассылки.
В настоящее время рынок рекламы
https://mmoadvert.ru/services/messengers/rassylka-v-discord в каналах ещё не сформирован в данном мессенджере – это его существенный минус по сравнению с тем же “Telegram”. Более того, “Discord” сейчас не может похвастаться наличием даже хотя бы одной биржи, которая бы специализировалась на решении рекламных вопросов. Теперь есть возможность лишь воспользоваться двумя инструментами, а именно:
- рассылкой;
- созданием собственного сервера.
Существование рынка рассылки в “Discord” обусловлено наличием многочисленной целевой аудитории – если есть спрос, то и предложение возникнет. Однако последнего пока имеется не очень много. На данный момент услугами рекламы в “Discord” пользуются главным образом создатели NFT, а также разработчики азартных развлечений. Возможности описываемого мессенджера позволяют продвигаться даже в Северной Корее (зайти в государство с практически закрытой всемирной паутиной, не применяя рассылку, не выйдет). “Discord” можно назвать в этом отношении отличным рычагом, хоть и дорогостоящим.
Эффективность рассылки.
Этот вопрос является достаточно спорным инструментом продвижения, поскольку люди, как правило, негативно настроены по отношения к спаму, и у них обычно отсутствует желание переходить по ссылке, указанной в сообщении. Однако так бывает далеко не всегда.
Стоимость.
Цена рассылки варьируется от 1 до 5 рублей за одно сообщение.
Стоимость находится в зависимости от цены:
- cофта, а также его обслуживания;
- прокси;
- аккаунтов;
- времени исполнения работы.