Второй способ разделения мачт – это разделение по способу нагружения и напряжения решетчатой конструкции. Большинство мачт прямой линии трассы рассчитаны в основном на вертикальные нагрузки, вызванные собственным весом проводов кабеля. Это так называемые несущие мачты. После определенных расстояний между несущими мачтами всегда помещается усиливающая анкерная мачта, которая, благодаря более прочной конструкции, образует неподвижную направляющую точку. На плечах опорных мачт проводники проводов свободно подвешены на подвесках изоляторов, а на якорной мачте подвеска изолятора подвергается напряжению за счет полного натяжения проводов и, в принципе, натягивает канаты между двумя анкерными опорами.
Другой тип – угловая мачта, которую ставят там, где меняется направление направляющей. Он рассчитан на неравномерную загрузку и компенсирует результирующие силы, возникающие в результате обрыва линии. Согласно названию, концевая мачта уже находится в конце линии и должна быть рассчитана на одностороннюю нагрузку. Другие типы мачт включают в себя ответвительные, распределительные и соединительные мачты.Коленвал: Сердце двигателя, о котором вы не догадывались
Хонда Н Бокс: Минивэн для Городских Автомобилистов
Чистота – залог надежности: чем промыть систему охлаждения двигателя?
Волчок Mercedes: Уникальный символ стиля и инноваций
Пайпы: Как они изменили мир автомобилей и что мы о них забыли
Ниссан Х-Трейл T32: Путешествие по всемирной культуре и современным технологиям
Что такое MMI: Полное погружение в мир мультимедийных систем автомобилей
Направляющие суппорта: незаметные герои вашего автомобиля
Форсунка: незаметный, но ключевой элемент вашего автомобиля
Шкода: Страна производитель и все, что нужно знать о легендарном бренде