Сегодня любой проект должен использовать все возможности для привлечения к себе внимания. Если пользователи не обращают внимания на деятельность компании, то не имеет значения, насколько успешна она в решении каких-либо задач, какие товары и услуги предлагает. Одна из возможностей организовать привлечение внимания к себе более комфортно – использование мультиссылок. Это решение оказалось необходимым по причине того, что многие платформыне позволяют размещать несколько ссылок и тщательно за этим следят.
Мультиссылка – это возможность перевести пользователя в новое окно, где размещены ссылки на любые контакты в мессенджерах, на любые свои ресурсы – всё будет в одном месте и по одной ссылке.
Преимущества
У сегодняшней впечатляющей популярности мультиссылок есть ряд важных оснований:
- эти ссылки являются максимально универсальными – достаточно перейти по одной из них для того, чтобы получить все данные о компании. Например, пользователь увидит, в каких социальных сетях компания зарегистрирована и сразу же сможет подписаться;
- если у компании есть автономное пространство в интернете – об этом тоже можно будет сообщить. Это может быть ссылка на собственный сайт или блог, где постепенно накапливаются статьи с полезным содержимым. Пользователи могут стать регулярными посетителями этих виртуальных площадок;
- сегодня крайне популярны разнообразные мессенджеры, которые привели к снижению популярности социальных сетей. Это значит, что любая компания, которой действительно важно получить внимание клиентов, обязана предоставлять соответствующие ссылки. Каждый пользователь сможет выбрать тот мессенджер, который ему наиболее удобен и либо подписаться на канал компании, либо связаться и задать вопросы;
- как можно увидеть, мультсиссылка является универсальным и действительно важным инструментом для того, чтобы правильно организовать связь с клиентами.
Применение
Стремительный рост популярности мультиссылок основан на их использовании в Инстаграме – эта социальная сеть имеет ряд ограничений, потому просто так заполнять профиль и сообщения ссылками не получится. Идеальным решением стали мультиссылки – компания не должна уходить из Инстаграма, правила платформы не будут нарушены, а сама площадка идеально подходит для поиска новых клиентов. Ещё такие ссылки хорошо себя зарекомендовали в деловых переписках – теперь не нужно заполнять чат множеством ссылок и таким образом перегружать общение – достаточно одной ссылки для того, чтобы сообщить о компании всю необходимую информацию.