Когда подходят разные типы интернет-рекламы?

Ключ к успешной рекламе — это то, что она окупается. Что благодаря ей вы заработаете больше, чем потратили на нее. В то время как одни формы рекламы окупаются в начале вашего бизнеса, другие используются в уже устоявшемся бизнесе, а другие можно использовать почти постоянно. Некоторые виды рекламы и их эффективность можно легко и сразу измерить, и они быстро окупятся, в то время как другие являются долгосрочными инвестициями. Мы подготовили резюме для интернет-магазинов, как работать (не только) с интернет-рекламой и на чем когда-либо сосредоточиться.

Оптимальный маркетинговый комплекс постоянно меняется

Как мы писали в недавней статье об инвестировании в онлайн-рекламу , они имеют смысл только тогда, когда речь идет о продуманной рекламе, например о печати баннеров недорого, от 10шт основанной на маркетинговом плане. Кроме того, необходимо постоянно оценивать рекламу и соответствующим образом изменять и адаптировать ее. Чтобы реклама работала, вы не должны сосредотачиваться только на одном типе рекламы, а разделить деньги на несколько типов рекламы и связать их вместе. Медиа-микс должен функционировать как живой организм, постоянно развивающийся и изменяющийся. Хотя заранее все спланировать в сфере рекламы невозможно и иногда приходится менять свои намерения, необходимо в первую очередь полагаться на подготовленный маркетинговый план. Если вы не хотите просто открывать интернет-магазин и продавать его через полгода, а запускаете его в обычном режиме, инвестирование в рекламу имеет для вас двойное значение. Вы инвестируете либо в повышение узнаваемости вашего бренда, либо в конверсии, то есть прямые покупки в интернет-магазине. Однако для каждой цели подходят разные виды рекламы. Но если вы стартап, вы должны потратить большую часть своих инвестиций на рекламу, которая дает быстрые результаты.

Категория: Новости | Добавил: Администратор
Дата: 23.02.2021 | Комментарии: Комментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *