Крупные интернет-магазины «видимо» сократили огромные скидки, но некоторые пытаются это делать круглый год

ПРАГА  Чешская Республика совершила первый глоток предрождественского шоппинга. Массовое мероприятие со скидками в Черную пятницу, кульминацией которого была пятница, привлекло рекордное количество клиентов. Прежде всего, были подготовлены чешские электронные магазины. Однако некоторые в очередной раз показали, насколько творчески можно работать с размером скидок и ценами. Для многих можно сказать, что их поведение граничит с обманом.

Это следует из анализа портала Shop Watch за этот год, который уже третий год подряд отслеживает динамику цен на отдельные товары для крупнейших игроков чешского цифрового рынка. На сервере доступен упомянутый анализ. Отсюда следует, что так называемая большая тройка чешских интернет-магазинов — сократила количество заклинаний с числами. «Однако некоторые из них пробуют новые уловки за пределами Черной пятницы», — говорится в анализе парсер цен интернет магазинов.

«У вас неточные данные»

Напротив, некоторые недавно проверенные поставщики приняли оригинальные сомнительные методы. Анализ, над которым работали компании Apify, TopMonks и Keboola, демонстрирует это на примере ноутбука, предлагаемого в интернет-магазине. Магазин включил модель HP в акцию «Черная пятница» 4 ноября с объявленной скидкой в ​​54 процента. Хотя в предыдущие недели компьютер постепенно дешевел, его заявленная первоначальная цена в тот день взлетела менее чем на десять тысяч долларов. Благодаря этому интернет-магазин вместо реальной скидки в 13 процентов достиг гораздо более привлекательных 54 процентов. «В этом интернет-магазине мы нашли 653 товара, цена на которые в Черную пятницу выросла в цене», — говорят авторы анализа. «Мы не используем никаких сознательных неэтичных методов при установлении цен», — защищал свою компанию Бронислав Пешак, председатель совета директоров TSBohemia, в ответ на вопросы сервера Lidovky. По его словам, метод получения данных из интернет-магазинов путем сканирования предложения является неточным и поэтому не дает полностью актуальной информации. Он также рассказал о возможном сотрудничестве. «Мы будем рады поддержать любой проект, который действительно выгоден чешскому потребителю и позволит делать покупки по тем же ценам, что и потребители за рубежом», — добавил Пешак. Маунтфилд был сувереном в предложенных скидках, в среднем 62 процента. Реальная скидка составила всего 26 процентов. По словам создателей исследования, продавцу садовой техники даже не нужна скидка, так как он в подавляющем большинстве предлагает свою продукцию со скидкой не менее 40 процентов. Однако 7 октября произошло резкое повышение цен — из 1100 товаров 816 подорожали. Для 751 предмета указанная первоначальная цена также увеличилась, поэтому размер скидки остался прежним. Маунтфилд не отвечал на вопросы сервера Lidovky.cz до вечера воскресенья.

Средняя сумма скидки 20%

Несмотря на объявленную скидку по площади, скидочная бирка появилась только на двух процентах продуктов из более чем миллиона отслеживаемых товаров. Единственным исключением был сервер Mironet, который предлагал самую низкую скидку, но развертывал каждый пятый продукт до Черной пятницы. В среднем розничные торговцы предлагали скидки около 30 процентов, но в реальном выражении они сократили свои товары в среднем всего на 20 процентов. Традиционно продукты были исключены из акции, из которой в меню были сокращены только десятки. Хотя Якуб Балада стал соучредителем портала Shop Guard, чтобы привлечь внимание покупателей к описанным методам, он до некоторой степени понимает поведение интернет-магазинов. «Оказывается, чешский покупатель привык делать покупки со скидкой. На самом деле, тогда у продавцов проблемы с продажей товаров, если они не носят ярлык со скидкой », — описывает покупательское поведение чехов Балада. По его словам, об этом также свидетельствуют однодневные мероприятия, не связанные с Черной пятницей, когда интернет-магазины выбирают один товар, предложение которого должно быть окончательным для покупателей. Баллада описывает это явление вместе со своими коллегами на примере двух крупнейших продавцов — порталов Alza и Mall. Они предлагают категорию «Блок дня» или «Улов дня». Чешский разработчик обратил внимание на один такой случай в своем Твиттере, когда указал на газонокосилку, которая была на 1100 крон дешевле за несколько дней до того, как стала блокбастером дня. После мероприятия цена осталась прежней. То же самое и с детским пистолетом, который в выбранный день «блокбастера» даже подорожал на 50 крон. Официальный твиттер-аккаунт Alzy откликнулся на эту инициативу. «Блокбастер дня не всегда означает, что продукт самый дешевый по сравнению с предыдущими или будущими днями», — написал в ответ сотрудник портала, подписавшийся Микаэлой. «Мы не просто понимаем, что это за блокбастер», — говорят авторы анализа.

Категория: Новости | Добавил: Администратор
Дата: 26.10.2020 | Комментарии: Комментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *