
Наружная реклама – известные виды рекламных средств, размещаемых, как снаружи зданий, так и на специальных устройствах, устанавливаемых специально. Все известные разновидности наружной рекламы состоят из короткого текста и изображения. К наружной рекламе относят транспаранты, рекламу на билбордах, витрины магазинов, световые коробки, щиты, плакаты, баннеры, рекламные перетяжки и т.д. Больше информации о видах наружной рекламы, можно получить на портале
Mediagrad.ru.
Главной задачей подобного вида рекламы считается своевременная и максимальная информация жителей о свойствах рекламируемого товара или услуги. Наружный вид рекламы особо популярен в крупных городах, или людных местах небольших городов. Такая реклама помогает популяризировать товар или услугу, сделать их известными и узнаваемыми. При правильном размещении такого вида рекламы и соблюдении всех государственных правил и норм, касающихся рекламы, она может донести нужную информацию, достичь поставленных маркетинговых целей и ходов.
О формах и видах
Формы наружной рекламы имеются следующие:
- Рекламные баннеры, вывески, растяжки, другие легкие не массивные конструкции. Такие часто используются для длительного размещения информации.
- Щиты, стенды – считаются основной формой наружной рекламы. Они устанавливаются на отдельные опоры или же монтируются на фасады зданий.
- Электронные табло, вывески. Такие устройства транслируют рекламные изображения или видео. Обычно меняются часто, так как подобный вид рекламы используется для краткосрочного привлечения внимания потенциальных покупателей и клиентов. После какого-то времени, если изображение или видео не меняется, человек перестает воспринимать его.
- Дизайнерские конструкции. Такие виды рекламы крепятся к различным стационарным предметам, или же устанавливаются самостоятельно, как отдельный объект. К таким формам относятся неоновые буквы, табло с неоновыми подсветками, рекламные короба и другие арт-рекламные объекты.
А теперь о видах наружной рекламы. Есть несколько основных видов:
- Вывески.
- Световые вывески (Неоновые витрины, панельные с подсветкой конструкции).
- Не световые вывески (Изготовлены из других доступных материалов: дерево, металл или пластик, специальные разновидности тканей).
- Щитовая реклама (Обычно размещается на билбордах. Популярны на автомагистралях, в черте и за чертой города).
- Панель-кронштейны (Световые короба, которые крепятся зачастую непосредственно перпендикулярно стационарному объекту).
- Крышная установка (Объемная цветная конструкция с рекламной информацией, устанавливается в крупных городах для максимального привлечения людей).
Главное – выбрать тот вид наружной рекламы, который будет работать в выбранном населенном пункте. И если реклама сработает, наплыв клиентов или покупателей гарантирован.
Невероятно интересно узнать о разных видах наружной рекламы! Каждый из них имеет свою уникальную привлекательность и может по-разному влиять на людей. Спасибо за информацию!