Mafia: Definitive Edition — Впечатления от игры

Mafia: Definitive Edition - Впечатления от игры Еще несколько месяцев назад я бы не поверил, что сейчас буду сидеть за столом и нажимать на компьютер, исходя из своих впечатлений от игры в ремастер Mafia. На самом деле, нет. Игры, на которых я вырос, и я уверен, что я далеко не один. Игры, которые отечественные игроки не могут себе позволить и считают жемчужиной, которые «эти амиши и напортачили». И хотя я обычно смеюсь и выступаю против подобных ностальгических вздохов, в этом случае, возможно, пора их учесть. Mafia: The Definitive Edition — совершенно другая игра, чем оригинальная Mafia. Итак, я сказал это. В самом начале. Приятно от легких. И она у вас есть.

ВЕРНУТЬСЯ В ПОТЕРЯННЫЕ НЕБЕСА

Чтобы было ясно, я определенно не говорю, что Definitive Edition — плохая игра. Ни в малейшей степени. Ведь будет обзор оттуда, в котором я очень подробно расскажу об игре, а не только о первых пяти миссиях плюс поездка на природу. Но уже ясно, что это не совсем оригинальный камень 2002 года с отточенной графикой. Авторы Hangar 13 выбрали путь вдохновения, а не омоложения. Да, мы все еще играем за Томми Энджела, Поли и Сэм ругаются на нас, а Дон Сальери курит одну сигару за другой в баре своего бара. И запретный мегаполис Lost Heaven по-прежнему играет ведущую роль. Но сама игра во многом изменилась. Геймплей, философия и атмосфера. В демоверсии игрового предварительного просмотра мне была предоставлена ​​возможность пройти первые пять миссий, то есть до печально известной гонки, и еще больше в жанре «Путешествие к природе», авторы которого впервые представили игру в более длинном игровом видео несколько недель назад. Хотя в тестовой версии не было ни открытого аттракциона, ни автоэнциклопедии, с другой стороны, нам дали возможность попробовать чешский дубляж, который, вероятно, является самой большой достопримечательностью для многих местных жителей.

ЖДАЛ

Первый факт, который понравится поклонникам оригинальной игры в Definitive Edition, — это то, что диалоги значительно увеличились. Первое сидение с детективом Норманом в кафе значительно дольше, и диалог предлагает гораздо больше соуса. Сценаристам, которые написали новые строки, нужно сказать, что разговоры теперь стали немного более естественными, и иногда (из текста) кажется, что персонажи действительно разговаривают, а не читают заранее подготовленный сценарий. И это касается вообще всех разговоров. Персонажи обмениваются взглядами за рулем, рассыпают дразнящие реплики, Поли комментирует успехи Томми в разбивании машин на вечеринке Молотова и так далее. Чешский дубляж очень похож на тот, который мы помним. Сам сценарий и сам перевод однозначно неплохие, но исполнение действительно судорожное. Я считаю, что озвучивание первой Mafia мы считаем хорошим с точки зрения ностальгии, а сейчас это еще более смешно (за исключением поистине харизматичного Антонина Молчика в роли Дона Сальери), но в дуэте актеры не продвинулись ни на шаг дальше. Марек Вашут в роли Томми просто читает сценарий, практически без эмоций. Как и Поли, Петр Рихлы всегда был любимцем фанатов. Что ж, особенно в первых репликах, это звучит действительно странно, устало, сердито, и кроме того, что он иногда сливает с рукава кучу (ненужных) пошлых слов, вы не вспомните его речи. Удивительно, но Людек Чтвртлик получил много места в роли мягкого Сэма. Я уже указывал, что характер Дона Сальери невозможно подражать, Dalimil Klapka в роли Фрэнка просто повторяет свою роль Лео Галанте из двойных и, возможно, только Lucie Pernetová выделяется, который, наконец, делает Сару правдоподобен человеком, а не застряли резиновую порноактрису. Ральф, которого по-прежнему играет Михал Холан, все еще заикается, но выглядит иначе.

ТЬМА И ЗАПРЕТ СМЕРТИ

Изменения в игровом мире связаны с указанными изменениями. У меня первая Mafia зафиксирована как романтическая игра о плохих людях, которые (в основном) хороши по сути, или, по крайней мере, они так выглядят. Томми и Поли — друзья-изгои, Фрэнк и Луиджи — верные люди с честью, Ральф — умный нума, а Винченцо — напарник, который всегда шутит, раздает оружие. Тогда Сальери всегда платил за доброго дедушку, который просто пялился на свой бизнес и сигару. Но персонажи и мир Definitive Edition другие, более мрачные. Характер Томми сохранился, особенно из разговоров между Полом, Ральфом и Сэмом, но иногда трио действует как кучка психопатов, которые всего в шаге от того, чтобы вытаскивать грабителей и стрелять друг в друга. В целом, вся иллюстрация центральной мафиозной семьи значительно менее «хорошо себя чувствует», и даже ранее дружелюбный Луиджи очень сдержан с Томми. Когда вы затем слушаете Ральфа с выражением обиженного одноклассника, находящегося на грани нападения, он обещает Паули, что «перережет тормозные тросы, идиот», это чувство семьи значительно исчезнет. Кроме того, сценаристы пытались изобразить Поли сумасшедшим, которому часто нужно было выплеснуть гнев. Хорошо это или плохо, я оставлю это вам. В целом, игра намного ближе к идее «крестного отца» мафии и отличается от яркой иллюстрации в стиле Goodfellas. И вы можете увидеть это в городе Затерянных Небес. Это более знакомо с его распространением, но авторы решили существенно отодвинуть атмосферу периода экономического кризиса и запретов. Таким образом, поддерживающие мировые деятели оплакивают бедность и алкоголизм, предметы коллекционирования в виде газет иллюстрируют безнадежность ситуации, и даже сбор топлива в рамках Общей рутины приобрел гораздо более печальный и удручающий характер. В чем-то новинка в виде взыскания долгов в кондитерской напомнила мне аналогичную настроенную миссию в Red Dead Redemption 2.

ЕСТЬ ПОДАРОК ​​ТАМ

До сих пор мы говорили в основном о персонажах и мире Lost Heaven, но куда переместился игровой процесс? Здесь позволю себе интересную идею. Играя и разъезжая по городу, я чаще всего испытывал чувство сюжетного DLC на пару. Третья не очень похожа на Mafia DE, первая на нее совсем не похожа (только по сюжету). Напротив, особенно поездка по городу очень сильно напоминает приключения в Empire Bay. Объем отдельных миссий существенно изменился и расширился. Сразу при первом побеге вас преследует целый парк мафиозных машин, а Томми использует какую-то бензиновую ловушку в Need for Speed: Most Wanted (правда, я не шучу). Некоторые миссии получили совершенно новые проходы, в то время как другие были прочесаны и сокращены. В целом, однако, можно с уверенностью сказать, что там, где это возможно, авторы привили стелс. Мотель Кларка можно до некоторой степени убирать незаметно, и игра прямо поощряет это (кстати, живых собак в игре нет). Напротив, последующая погоня — это дикая аркадная стрельба, в которой вражеские машины летают по воздуху, а Томми использует бесконечный мешок с журналами. Сама съемка более современная, менее корявая и меня, собственно, совершенно не обижает, здесь не надо было бы нажимать на ностальгическую ноту, а во вред. Проблема иногда бывает в полностью сгоревших сценах. В частности, последний побег из «Поездки на природу» действительно извращен. Мало того, что это практически невозможно на классической сложности (позже), но и погоня с пулеметным танком, на мой взгляд, не подходит для мафии, да и абсолютно ужасно обработана и незабываема. Я бы не поверил, что когда-нибудь напишу что-то подобное, но мафия на тот момент напоминает более сложную версию Just Cause.

ВЫ ИДЕТЕ С ЭТОМ КАК ЕСТЬ МАННЕС

Но не виноват, модель езды отличная. Абсолютно здорово. Транспортные средства очень детализированы, они эффективно разрушаются, а езда ни в коей мере не напоминает странный слайдфест, известный из третьей части. Благодаря этому, например, миссия Fair-play значительно лучше и значительнее, чем в оригинальной игре. Новинка заключается в том, что во время ночной езды вас раздражает полиция и вы реагируете очень забавными сообщениями, а сама гонка становится адски захватывающей и… да, адски сложной. Так называемая классическая сложность относительно остра. При транспортировке формулы он устанавливает абсолютный предел виселицы, а сама гонка может стать непревзойденной гайкой для некоторых менее опытных гонщиков. Мне удалось выиграть его на клавиатуре с третьей попытки, но в таких гонках я давно не потел. Я уже упоминал, что перестрелка с танком абсолютно сложная, в остальном бои вполне сносные. Только наивысшая сложность спасает пули довольно строго, а враги — приличные грибы, так что вам нужно постараться честно попасть. Вот лишь несколько деталей. Проблема в том, что в игре не очень хорошо работает трафик. Хотя есть светофоры, прохожие не уважают их, и он замерзает, особенно когда вы едете на тяжелом колосе по главной улице в семидесятых, и ваше пространство для маневра очень ограничено. Трафик просто непредсказуем и рад встать у вас на пути. Печально и то, что исчез легендарный каскад, соединяющий Новый Ковчег с Хобокеном. Место, где регулярно стирались жизни главных героев, заменили полностью безопасным пандусом. Я нажимаю F и плачу.

ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК

С технической точки зрения Definitive Edition оказался довольно успешным. Он действительно красив, особенно ночью, а различные эффекты света почти генитальные. Днем ситуация уже не так известна, и даже при максимальном количестве деталей некоторые детали кажутся довольно преувеличенными. С другой стороны, в этом случае я считаю, что еще несколько недель настройки игры помогут. И это касается также некоторых глюков, таких как исчезновение моделей автомобилей или странное поведение пешеходов. Звук похож. Единственная принципиальная проблема заключается в том, что чешский дубляж вообще не бьет персонажам по рту. Технически обработано добротно, звуки двигателей и трансмиссии отличные, саундтрек немного богаче и эпичнее, но, к сожалению, мне не попалась возможность включить оригинальный, знаковый. На смену классическому сопровождению путешествий по городу пришли радиоприемники с модераторами и старинной музыкой. Опять же, у меня была рабочая версия игры. Но я не думаю, что какие-либо обновления решат многие проблемы или недостатки. Mafia: The Final издание будет очень спорным в любом случае игра. Неплохо. Она очень веселая, разнообразная и красивая, и я верю, что так будет и дальше. Кроме того, он не страдает от манер современных городских событий и событий в целом. Но он претерпел множество очень разительных изменений в тех аспектах, за которые фанаты цепляются больше всего. И мне действительно любопытна реакция общественности.

Категория: Игровые статьи | Добавил: Администратор
Дата: 31.08.2020 | Комментарии: Комментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *